Эксклюзивные подарки в современном обществе - это не просто элемент сувенирной продукции, но это демонстрация уважения и ценности человека. Как правило, подарки такого уровня принято дарить сослуживцам, руководителям или клиентам компании.
В первую очередь ни в коем случае нельзя дарить такие же подарки, как в прошлом году. Или нельзя дарить руководителю и подчиненному один и тот де подарок, так как это проявление неуважения. Получив эксклюзивные подарки, человек должен ощутить, что компания успешна, стабильна и надежна. Не обязательно дарить стандартные подарки - например, ежедневники, блокноты или календари.
Также не обязательно дарить слишком дорогие подарки. Самое главное, чтобы человек получил то, что хотел. Для выбора подарка можно руководствоваться стандартным принципом: Какой презент хотел бы получить я сам? Возможно, это просто какая-нибудь мелочь, но я долго о ней думал. Иногда бывает следующим образом: Вы получаете в подарок, казалось бы, незначительную вещь, мелочь, но настроение все же улучшается.
Подарок, сделанный допусти клиенту, должен вызвать у него положительные эмоции. Такой презент должен напоминать ему о Вас, побуждая вновь и вновь к сотрудничеству с Вашей организацией. Сегодня эксклюзивные подарки - это часть делового этикета.
И не обязательно, что уникальность и эксклюзивность подарка должна выражаться в финансовой затратности - главное, чтобы презент был оценен по достоинству, и тогда Вы обрадуйте не только человека, которому преподносите подарок, но и себя.
Смотрите также статьи:
|